среда, 21 октября 2015 г.

ПОСЛЕДНИЙ БЛОК "АНГЛИЙСКОЙ РОЗЫ"

Приближается к концу работа над ВОМом: закончен последний, девятый  блок.



Он совсем несложный: просто домик. И опять с красивой крышей в розах:

Еще чуть деталей:








Для каждого блока присылали щедрую стопку тканей. В результате образовался приличный остаток тканюшек. Думаю, на подушку хватит, а может и на две!

И еще маленькая радость: сувенир из Барселоны подруга привезла!

И у вас пусть всегда остаются излишки от проектов! Пусть наш тазик не истощается!))))))


Блоки № 1-8 можно посмотреть ЗДЕСЬ

17 комментариев:

  1. Ритулечка,я тебя поздравляю! Такая красотища получается,тканюшки прелесть! Представляю,какой замечательный результат будет!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женик, спасибо! Забыла написать, что жду последнюю посылку с бордюрами и украшалками. Потом буду собирать...

      Удалить
  2. красиво и, как всегда, аккуратно) а какой размер конечный будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! А размер будет 65 1/2 х 68 1/2 дюймов, так заявлено. А как у меня получится, посмотрим)))))

      Удалить
  3. Маргарита! Очень красивый домик! Ткани чудесные!
    У меня тоже от ВОМа ткани остаются. Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый кусочек - часть истории, твоей истории... это так трогательно!
    Дом волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!Остаточек-бонус тоже очень приятно!!Жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, ВОМ очень интересный и красивый, с удовольствием наблюдала за твоим процессом! И за тазик очень радостно - пополниться такими тканями, красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, я с удовольствием шила. А теперь с трепетом задумываюсь о стежке...

      Удалить
  7. Рита, мои поздравления, большой путь пройден! Ты все блоки шила бесподобно аккуратными, уверена: одеяло получится удивительным. Я очень буду ждать готового изделия.
    Свой БОМ я уже соединила, остался бордюр и стежка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! В том-то и дело, что блоки шила руками. а это я люблю. А вот стегать хочу машиной СХС, тут мандраж начинается.)))) Надеюсь с Божьей помощью...

      Удалить
  8. Маргарита, как всегда безупречно и оооооочень красиво !!! Представляю, какой красоты получится одеяло. Уже вся в предвкушении....

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получается ...поздравляю !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...