суббота, 13 февраля 2016 г.

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА: ПРАЗДНИЧНЫЕ СЕРДЕЧКИ

Честно говоря, не собиралась отмечаться швейным в этот праздник. Шила себе и шила свое текуще-запланированное... А тут в рассылках попались такие симпатичные стеганые сердечки! И я решила убить двух зайцев: немножко постегать, потренироваться и сшить валентинки.


 Ткань опять из маминого "сундука", не знаю, сколько ей лет. Тонкая, поблескивает, наверное вискоза, самое ей место на отдельные изделия. Крупненькие получились: 8,5 х 7 дюймов.

Теперь по отдельности:





украшена перламутровыми пуковичками
а это сердце на замке, но ключик имеется!


Обратная сторона простегана просто, верхним транспортером.
Не правда ли, скоро Весна, близко...
 совсем близко!!!!!



На днях посмотрела английский фильм "Полианна". Очень рекомендую, он легко ищется поисковиком. Фильм для семейного просмотра, будет интересен и очень поучителен для взрослых и детей. Доброе, милое, красивое Кино! Приятного просмотра!

Не смотря ни на что, всем  желаю светлых, добрых мыслей, настроения, умиротворения!
Обнимаю.

6 комментариев:

  1. Какие милые:-) и когда ты все успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Кроме как шить, ничего я не успеваю)))) Дома у меня конь не валялся, ничего не могу с собой поделать: тяга к шитью одолевает))))

      Удалить
  2. Очень уютные сердечки получились,стёжка так здорово украшает!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! На стежку я и клюнула, заглатила наживочку...))))

      Удалить
  3. Замечательные! Я делала такие, только белые... и в красном, и в белом варианте смотрятся одинаково достойно, на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Пожалуй, в следующем году повторюсь в белом варианте!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...