суббота, 8 июля 2017 г.

КВИЛТ "Twilight Gardens", продолжение...

Здравствуйте, дорогие читатели и почитатели моего творчества)))))
Сегодня я с продолжением "Сумеречного сада", готовы еще два блока, 4 и 5.
Начало было ЗДЕСЬ.






Итак, блок № 4 имеет ту же схему. что и блок № 2. Размер 12 х 12".При помощи другого цветового решения Стивен предлагает сделать этот блок отличительным от красноватых обертонов блока 2.  У блока черный фон ( у меня черно-коричневый "пледный") и внешние темно-серые углы без цели значительного выделения. Внешняя звезда - светло-серая ткань, подчеркнутая зеленым цветом (с легким намеком на клетку у меня).
Центральная звезда состоит из светло-серых тканей с разным фактурным решением в обрамлении светло-коричневого цвета.
Таким образом, наш "лунный" свет четко выделяет две звезды: центральную и внешнюю.

Блок № 5 другой по строению. Размер 12 х 13 дюймов. Это аппликация с нижней наборной полосой.





Здесь достаточно просто. Наборная полоса - смесь преимущественно серых тонов разной фактуры с добавлением зеленого, красного, бежевого. Аппликация - 2 голубых тона, ручная. Я взяла достаточно светлые.

Вы только представьте: ...густые сумерки... полная луна освещает полянку, выхватывает из темноты сада головки белых тюльпанов, придавая им голубоватый оттенок...

Вот такой у меня сад на сегодня.

Желаю всем теплых летних вечеров с  головокружительными ароматами цветов и полной, романтичной луной...


10 комментариев:

  1. Ой,Ритаааа! Красота нереальная! Даже сейчас выглядит как фантастический сад!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женечка?)))) Я рада, что понравилось. Спасибо!

      Удалить
  2. Интересео посмотреть на конечный результат...

    ОтветитьУдалить
  3. Рит, очень-очень!!! Хочется продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Оля, у меня когда еще будет! А у тебя вовсю все цветет!))))

      Удалить
  4. Lovely blocks interesting to see them in black and white to see the contrasts easier. Cheers Glenda

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита! Очень красивые блоки! Сшиты безукоризненно! И такие сложные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Нет, совсем не сложные. Этот 4-й я шила по бумаге. Всегда получается хорошо. В этом панно блоки простые, присоединяйся!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...